Кто на сайте

Сейчас 255 гостей онлайн
Домой Партнеры Аудиолингвальный метод изучения языка
Аудиолингвальный метод изучения языка
Абсолютное большинство взрослых, обучаясь в свое время в школе или институте, проходили как иностранный именно английский язык. Возникает вопрос: почему же многие из нас так его не знает? Повинна в этом наша неспособность к языкам, несовершенство школьной педагогики или не очень высокий профессионализм педагогов? Почему годы его штудирования в школе, а для многих еще и в институте, не дали почти никаких результатов? В итоге Мы не понимаем устной речи, не способны прочесть и перевести написанного или выразить простой мысли.
В изучении любого языка есть два главных способа: традиционный и коммуникативный. Традиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. Обучаясь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего нудные упражнения по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, расширение словарного запаса при помощи длинных списков новых слов. Ну вот, к сожалению, результаты такого метода налицо.
Сейчас гораздо более эффективным является аудиолингвальный метод. Он тоже применялся в наших школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, достаточно слабо. Потому как требовал реализации в лингафонных кабинетах : прослушивание и воспроизведение диалогов должны были помочь в изучении грамматики и постановке произношения.
Наилучшим решением на первое время было бы просто закрыть глаза на все эти сложности. Гораздо проще выучить фундаментальные основы языка, а уж затем приняться за его тонкости. Абсолютное большинство школ и многочисленные английский в Казани используют сегодня самый лучший способ к изучению языков – коммуникативный. Таким образом Он позволяет не просто зубрить английский язык, он учит этим языком владеть!
 
© 2018 Аномалии - мир неразгаданного
Все права защищены.

Создано студией NORDANCE